4 февраля состоится второе занятие в рамках совместной программы Webmaster.SPb и Санкт-Петербургского Гуманитарного Института. Участники трех занятий программы по прошествии тестирования получат сертификат Санкт-Петербургского Гуманитарного Института.
Программа второго занятия курса «Современный интернет-проект»– «Продвижение интернет-проекта. Привлечение посетителей».
- Интернет как канал продаж.
- Критерии выбора подрядчика для создания интернет-проекта.
- Поисковая оптимизация - выбор подрядчика, оценка эффективности, приемы. ошибки, советы.
- PR в интернете, работа в социальных сетях, обзор новых инструментов. Мотивация к покупке.
Занятие проведут:
- Интернет-буржуй Андрей Рябых
- Татьяна Газизуллина, коммерческий директор Webmaster.SPb
- Марина Дегтярева, генеральный директор SeoExperts
- Юлия Сергеева, руководитель отдела PR в интернете Webmaster.SPb
Модератор встречи - Андрей Рябых.
Занятия в рамках программы будут проходить раз месяц. Заключительное тестирование и выдача сертификатов – март 2010.
Стоимость 3-х занятий на получение сертификата – 1500 рублей. Запись по телефонам (812) 715-34-94, (812) 595-35-02, либо на сайте. При звонке или в форме регистрации укажите кодовое слово «СЕРТИФИКАТ».
Занятия для тех, кому не нужен сертификат, по-прежнему бесплатны!
Занятие пройдет по адресу пл. Ал. Невского 2, гостиница Москва, зал №1. Начало в 17.00. Дополнительная информация – Любовь Щипцова (812) 715-34-94, pr@webmaster.spb.ru.
Компания Webmaster.SPb оказывает организационную поддержку тренингу для веб-дизайнеров «Модульные сетки». 10 января 2010 г. впервые в Петербурге арт-директор дизайн-бюро «make» Павел Колодяжный проведет тренинг «Модульные сетки: готовим и подаем к столу».
Тренинг будет полезен дизайнерам сайтов и многополосной полиграфии. Каждому, перед которым стоит задача в короткий срок и с высоким качеством создавать дизайн. На мероприятии Павел Колодяжный познакомит участников с методом «модульная сетка», который ускоряет и упрощает работу при проектировании сайтов.
Кроме дизайнеров, тренинг может быть интересен руководителям студий дизайна, заинтересованных в увеличении знаний, опыта и выразительных средств своих сотрудников.
Кроме теории, участников ждут практические занятия: упражнения, примеры и кейсы, закрепляющих навык. Подробная программа на сайте.
Дата: 10 января 2010.
Продолжительность: 9 часов, с 11.00 до 20.00
Обеденный перерыв с 14 до 15
Начало регистрации: 10.45
Адрес: Санкт-Петербург, пресс-клуб «Зеленая лампа», ул. Гагаринская д. 3 (здание Европейского университета).
Участие в тренинге платное. Стоимость для участников:
• оплата до 31 декабря - 1500 рублей
• оплата до 8 января - 1800 рублей
• оплата на месте - 2000 рублей
Для оплаты до мероприятия необходимо договориться о встрече по телефону + 7 (921) 982-96-71 Юлия Сергеева.
В ходе тренинга предусмотрены кофе-брейки и обеденный перерыв. Обед в стоимость тренинга не включен.
Количество участников – не более 30-ти человек. Для участия необходима предварительная регистрация julia@webmaster.spb.ru, + 7 (921) 982-96-71 Юлия Сергеева.
7 декабря состоится первое занятие в рамках совместной программы WebMaster.SPb и Санкт-Петербургского Гуманитарного Института. Участники этого и последующих двух занятий, прошедшие тестирование, получат сертификат Санкт-Петербургского Гуманитарного Института о прохождении курса обучения по программе «Сайт как инструмент маркетинга».
-
Критерии выбора подрядчика для создания интернет-проекта
-
Современные системы управления сайтом – 1C Bitrix
-
Понятие «юзабилити». Как оценить удобство сайта для пользователя?
-
Тексты для веб – что писать, чтобы вас читали?
-
Татьяна Газизуллина, коммерческий директор WebMaster.SPb
-
Андрей Генералюк, программист WebMaster.SPb
-
Егор Камелев, руководитель отдела проектирования WebMaster.SPb
-
Наталья Курылева, генеральный директор интернет-издательства «Медиа Картель»
Начиная с декабря 2009 года по февраль 2010 года, участники семинаров WebGun смогут получить сертификат Санкт-Петербургского Гуманитарного института. Для получения сертификата необходимо посетить 3 занятия курсов WebGun и пройти заключительное тестирование.
Цель курса: дать практические представление о проектах в интернете, помочь выбрать наиболее эффективные инструменты для ведения бизнеса в интернете. В результате курса вы научитесь:
- правильно выбирать инструменты и способы продвиженияинтернет-проектов,
- оценивать и выбирать оптимальныекреативные решения,
- оценивать эффективность рекламных кампаний,
- составлятьэффективные объявления и подбирать точные ключевые слова дляконтекстной рекламы.
Программа курса «Современный интернет-проект»
Занятие 1. Проектирование и создание интернет-проекта
- Критерии выбора подрядчика для создания интернет-проекта
- Современные системы управления сайтом – что выбрать?
- Понятие «юзабилити». Как оценить удобство сайта для пользователя?
- Тексты для веб – что писать, чтобы вас читали?
Занятие 2. Продвижение интернет-проекта. Привлечение посетителей
- Современные технологии медийной интернет-рекламы
- Мастер-класс по контекстной рекламе
- Поисковая оптимизация – выбор подрядчика, оценка эффективности, приемы, ошибки, советы
- PR в интернете, работа в социальных сетях, обзор новых инструментов. Мотивация к покупке
- Email-marketing – обзор современных инструментов
Занятие 3. Оценка эффективности
- Повышение эффективности рекламных кампаний
- Веб-аналитика - практика применения
- Программы лояльности при помощи инструментов интернета
- Тестирование на получение сертификата
Первое занятие на получение сертификата состоится в 7 декабря. Занятия будут проходить раз в месяц. Заключительное тестирование – февраль 2010.
Стоимость 3-х занятий – 1500 рублей. Запись по телефонам (812) 715-34-94, (812) 595-35-02 или на сайте. При звонке или в форме регистрации назовите кодовое слово «СЕРТИФИКАТ».
Занятия будут проходить по адресу пл. Ал. Невского, 2, гостиница Москва, зал № 1. Дополнительная информация – Любовь Щипцова (812) 715-34-94, pr@webmaster.spb.ru
Компании WebMaster.Spb и SeoExperts окажут поддержку Первой Школе интернет-продюсеров. «Школа Интернет-продюсеров» предлагает всем, кто строит свой бизнес в Интернете или собирается стать квалифицированным руководителем интернет-проектов, получить профессиональное образование по программе подготовки интернет-продюсеров.
Специалисты WebMaster.Spb и SeoExperts проведут занятия посвященные состоянию рынка интернет-технологий и Рунета на сегодняшний день, расскажут об этапах и необходимых навыках для создания успешного стартапа и инструментах поисковой оптимизации.
Программа Школы полностью соответствует международным образовательным стандартами в области электронной коммерции и управления интернет-проектами. Будучи разработанной отечественными экспертами, программа учитывает специфику российского сегмента Интернет и особенности ведения интернет-бизнеса в России.
В состав преподавателей Школы входят лучшие эксперты и предприниматели отрасли в Санкт-Петербурге (СПбГУ, Яндекс, TNS, Каванга, UmiSoft, SeoExperts, Webmaster.Spb, Городисский и Партнеры, и другие).
Целью шестимесячной программы является подготовка профессионалов в сфере электронной коммерции и интернет-бизнеса, в соответствии с современными требованиями к лидерам в области разработки и реализации стратегий выведения на интернет-рынок и продвижения интернет-проектов.
Ключевые знания и навыки, которые получат ученики Школы Интернет-продюсеров:
- оценка коммерческой перспективности интернет-проекта, механизмов монетизации и инвестиционной привлекательности;
- разработка концепции проекта, стратегическое планирование в сфере интернет-бизнеса;
- управление разработкой проекта, подбор исполнителей и формирование команды;
- продвижение проекта, интернет-маркетинг, проведение рекламных компаний в Сети;
- повышение коммерческой эффективности проекта, управление интернет-продажами.
С подробностями программы можно ознакомиться на сайте Школы Интернет-продюсеров.
22 октября состоится шестое занятие курсов обучения военным действиям в интернете WebGun. В этот раз участников семинара ожидает выступление специального гостя — представителя компании Soloway.
Программа семинара
1. Создание продающего интернет-магазина
- Кто ваш посетитель, как он ищет и что покупает?
- Как персонализировать контакт?
- Плюсы и минусы различных способов продвижения интернет-магазина
2. Инструменты веб-аналитики
- Что могут дать инструменты веб-аналитики современному маркетологу?
- Как настроить статистику посещения сайта?
- Как использовать возможности современных счетчиков для анализа поведения посетителей?
3. Селективная реклама как инструмент повышения продаж
- Мифы о медийной рекламе
- Главное не то, где показывать рекламу, главное - кто ее увидит
- Практические примеры использования селективной рекламы для повышения продаж
4. Критерии оценки дизайна для неспециалиста
- Как заказчику общаться с дизайнером?
- Как понять, стоит ли платить деньги за то, что вам «нарисовали»?
Занятие проведут:
Владимир Верховский, менеджер по работе с клиентами WebMaster.SPb
Антон Григорьев, менеджер по продажам WebMaster.Spb
Александр Щипаков, арт-директор WebMaster.Spb
А также наш главный сюрприз – представитель компании Soloway!
Огневую и модераторскую поддержку обеспечит интернет-буржуй Андрей Рябых. Участие в семинаре – бесплатно.
Для участия необходима предварительная регистрация. Занятие стартует в 17 часов. Адрес: пл. Ал. Невского, 2, гостиница Москва, зал № 1. Дополнительная информация – Любовь Щипцова (812) 715-34-94, pr@webmaster.spb.ru.